вторник, 15 мая 2018 г.

МК Яркая открытка "С праздником Весны"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня покажу вам и расскажу,  как делала, яркую и игривую открыточку с весенним настроением!



Что же нам понадобится, чтобы сотворить подобную работу:
  • любимые штампы Cherrylana designs, я использовала прелестный набор с цыпами;)
  • бумага для акварели;
  • distress чернила;
  • акварель, у меня от ColourArte;
  • кисти, вода и тд
  • пайеточки
Поехали?

1. Готовим нашу панельку. Размер 9х13 см из белой акварельной бумаги

2. Подбираем чернилки выбранных цветов. У меня дистрессы, я люблю их за прекрасное мягкое смешивание, но можно создать фон в подобной технике с помощью спреев, акварели или сухих красок. Пробуйте;)

 3. Непосредственно процесс нанесения чернил

 А вот и мой подготовленный фон:

 4. С помощью любой кисти капаем или брызгаем водичку в хаотичном порядке. Техника не нова, хорошо известна всем скраперам, но безумно эффектная. Если вы еще не пробовали - как раз время исправить ситуацию!

 Ждем некоторое время и аккуратно промакиваем лишнюю воду сухой салфеткой

 5. Выбираем героев для открыточки! Я люблю этих милых цыпок до глубины души! Мимишность зашкаливает))

 6. Штампуем главных героев водостойкими чернилами (Archival ink/Stazon)

 7.Время порелаксировать - раскрашиваем наши штампы!
Я не владею маркерами (эх...), поэтому раскрашиваю разными способами каждый раз, экспериментирую и делаю выводы.
В этот раз я вспомнила о наличии акварелек от ColourArte, они яркие и с перламутром, решила попробовать раскрасить именно этими красками. Вывод - ярко, не заморочливо, интересно! Единственный момент, не мешало бы выкраски для себя сделать, так как цвета сухих не очень совпадают с результатом.
Если вы будете раскрашивать дистрессами - цвета более красиво смешиваются, но не дают такой яркости.
Можно раскрашивать сухими красками, например, от Фабрики декору, в этом случае цвета тоже будут яркими;)

 Вот так выглядят мои цыпки после раскрашивания:

 Штампуем надпись на отдельном кусочку акварельной бумаги. Я специально задумала эту полоску, так как она станет опорой для птичек. Если вы отштампуете комплимент прямо на фоне - цыпы будут летать в воздухе, что не совсем правильно)

 Собираем нашу открыточку. Полосочку и цыплят - на объемный скотч/квадратики и тд

Добавляем пайеточки для динамики и  фоткаем работу!





Вдохновения вам, до новых встреч!!!

З.Ы. Делитесь, а чем раскрашиваете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий