суббота, 19 мая 2018 г.

Weekend с Юлией ZestyScrap. Любимые инструменты. Fuse tool

Добрый день! Как проходят ваши выходные? :)
С вами Юлия ZestyScrap, и сегодня я хочу рассказать про один из своих инструментов ;)
Это Fuse Tool от We R Memory Keepers!
В набор входит: сам fuse, подставка, два наконечника и металлическая линейка.

На рынке представлено несколько версий инструмента:

Белый от Becky Higgins. И две версии от WRMK: Для штатов и для других стран (Австралия, Европа и Великобритания). Отличаются они, соответственно, вилкой :)

Как вы смогли заметить, у меня другой дизайн, для штатов. 
Это случилось, потому что я сделала заказ сразу после старта продаж. Ещё до релиза европейкой версии)) Поэтому я пользуюсь конвертером.



У fuse два наконечника, один прорезает, другой сплавляет файлы.

Линейка в мм и дюймах, имеет прямой и округлый край, и отвертсие для более точной работы.

Помимо набора, я приобрела специальный fuse mat, он выдерживает высокие температуры и имеет удобный кармашек для инструмента. Если же такого мата нет, то подойдет любой стеклянный коврик!
С чем работать? С любыми плотными файлами! У меня в закромах и Becky Higgins, и WRMK, и Simple Stories, и Echo Park :)



Так же я поискала подобной плотности файлики в обычном канцелярском магазине. Очень хорошо подошли плотные кармашки формата А6 от ErichKrause.

Что можно делать? Шейкеры в альбомчиках:

Сохранять на память важные мелочи:

А так же различные украшения, теги, закладки, использовать для Project Life итд.
А я сейчас с вами сделаю для малышек именные теги-шейкеры, которые можно повешать на сумочку/рюкзачок/блокнот.

Нам понадобятся: файл А6, две карточки для PL, пайетки, микробисер, стеклянные капельки, штампики "Каллиграфия" и что-нибудь для украшения:)
На обратной стороне карточек штампуем имена.

Вкладываем первую карточку в файл, засыпаем шуршащую красоту :)

Запаиваем:

Ещё один шов:

Вставляем вторую карточку, засыпаем еще одну порцию пайеток, и запаиваем:

Осталось сделать пару движений ножницами. Вставить люверсы. Завязать шнурочки с кисточками и подвесочками. 
И теги готовы!







У кого есть fuse, поделитесь, что чаще всего делаете с его помощью?;)
А у кого нет, захотелось?:)
(Вместо fuse можно использовать нагретый копировальный ролик из швейного магазина!)

Желаю вам хороших выходных и море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий